10 8 4 07. (4,4-0,63:1,8)×0,8. 6 10 4 2. (4 14/33 умножить 1 1/21) 5 5/8 решение. Общий знаменатель 13.
|
5 1. 2/3+3/8 решение. Таблица умножения 12 на 12. (5/6-3/8):3/4-(3/8+7/20):1 9/20= в столбик. 9/10 х 7/8 х 5/6.
|
5/12-7/9х=10 5/12-3х. Общий знаменатель. 1 8/9 1 1/8 2 2/3. 1. 7/9а-12/17b-1 5/9a-2 1/17b.
|
9/8-6/7 5/6 ответ. 6 10 4 2. 300 60 4 80 4200 14 7 40 15 4 410 380 в столбик решение. Наименьший общий знаменатель чисел 12 и 15. Вычислите 2 9 11 18 7 10 7 2 1 14.
|
Нвку 60-12-19. 15/(7+х)+15/(7-х)+1,2=6. 5 сколько будет. 10 8 4 07. 8 4 2 2 5/14 -1 4/21 решение.
|
– (2,4 + 3,7) + ( – 1,5 + 0,2). 10 8 4 07. Выполните умножение 2/3 9/10. Решение 1 1/2+1/3*6/11. 2 5/8*(5/7-3/5)-9:2 1/4.
|
Таблица 1/4. 5+3=8 пример. 10 8 4 07. 6 2/5-4 3/5 решение. Вычислите 4 целых 2/7 +7 целых 1/12.
|
10 8 4 07. Нв 49-12-16. Примеры 7-6+4. Решить 3 5/7 3/4 - 4 3/5 : 3 1/2. 10 8 4 07.
|
5 10 -6. 3 3/4 -2 5/8 решение. (4-14/33*1 1/21)*5 5/8. Вычислите: 1) 1/6 + 2/7; 2) 11/18 – 5/12; 3) 4 7/12 + 1 3/16; 4) 8 17/20 – 6 7/10. (4,2-1,075).
|
3х8. Таблица 1/2. 10/х+6 -5/3. Пример 1 1/2 *2/9-(6-5 3/5. Решение 7 1/6 - (-4,8+4 2/3).
|
Решить пример 5-(-3). Вычисли выражение 1/3-1/5-1/7-1/9. С 1=-7 решение. Нвку 72-12-13. 10.
|
(-2 1/7-2 1/5)*5,6. Помогите решить пример. Сколько будет 1/5 + 1/4. Задания ,1,35:2,7+6,02-5,9+0,4:2,5. 3х+8=10-4х.
|
10 8 4 07. 10 8 4 07. (8/3)^8×(3/8)^6=. 4 10/11•(8/9-7/12) -9:2 4/7 решение. Решение (1,8*0,4-0,16):(-0,8).
|
Найти значение выражения (7 3/7 -3,5):1/20. Найти значение выражения a(a+1)-(a-3)2. 10 8 4 07. (5/6+2 2/5)*7,5. 10 8 4 07.
|
10 8 4 07. 10 8 4 07. 10 8 4 07. Таблица умножения в карточках. Д001-015-010.
|
Таблица. 2 3/7< ×\7<3 1/7. Таблица. 10 8 4 07. 10 8 4 07.
|
10 8 4 07. Таблица умножения красивая. (8+2/7×1/4×7)-3 1/2. Три четвертых умножить на восемь девятых. Вычислите 7/9*(5/7+1/4).
|
4. 3 1/8+2 5/6 решение. 6:2/7. 10 8 4 07. 10 8 4 07.
|
6 1/5-2 3/5 решить. Сколько будет 2+5(8-3). 2. 7х8. 6.
|
3/5+1/5 сколько будет. 4/5 умножить на 10 5/8:1/4. 5 10 -6. 4нвк 20-12-23. Таблица 2 на 2.
|